breadcrumbs_revolution_theme

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. 


Возврат заказа по Москве (внутри МКАД)

У нас предусмотрена услуга вызова курьера для проведения возврата. Стоимость услуги составляет 500 руб. Курьер сможет проверить сохранность товара и вернуть вам денежные средства.


Возврат заказа по Московской области (за МКАД)

У нас предусмотрена услуга вызова курьера для проведения возврата. Стоимость услуги составляет 1000 руб. до 5 км от МКАД, от 5 до 15 км. - 1500 руб. Курьер сможет проверить сохранность товара и вернуть вам денежные средства.


Возврат заказа по России

Обратная доставка товара надлежащего качества осуществляется силами и средствами покупателя.


Доставка обмененного товара оплачивается покупателем.

* Отправьте товар в упаковке производителя, с сохранением надлежащего внешнего вида, этикеток и ярлыков. 

* Возврат производится в отделении  компании СДЭК и оформляется как обычная посылка, без наложенного платежа. Получатель возврата будет указан менеджером после уведомления.

* После получения товара, мы убеждаемся, что товар не был использован и находится в полной комплектации. После отправим Вам сообщение о готовности вернуть уплаченные денежные средства. Выплата производится банковским переводом на указанные Вами реквизиты.


Причины отказа в возврате

Товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Гарантия

Мы предоставляем гарантию качества товаров сроком 60 дней. 

Гарантия не считается действительной, если товар имеет:

* Наличие повреждений, которые сформировались в ходе носки товарных позиций не по сезону (например, в связи с ношением демисезонных моделей в сильные морозы или по причине носки в дождь);

* Образование повреждений механического характера, которые отсутствовали при покупке (прожженные места, разрезы, трещины, расхождение по швам);

* Обувь подвергалась ремонтным работам в мастерских или в домашних условиях до предъявления претензии. Исключением является работы, связанные с профилактикой и заменой набоек.

* Дефекты, которые выявились в итоге несоблюдения рекомендации использования обуви по назначению.